Я весёлый

Сегодня ходил на последнюю в этом году редколлегию «Контакта!», лучшей школьной газеты СНГ,  в свою родную школу №1259. Как ветеран газеты, я должен был принести вкусной еды к застолью. В магазине «Монетка» на Таганке решил купить помимо стандартных печенюшек чего-нибудь нестандартное. Газета «Контакт!» ведь нестандартная. В итоге купил много всего, благо частная марка «Монетки» крайне доступна по цене.

Лапша быстрого приготовления

Горошек и кукуруза

Сыр и пастила

Глазированный сырок

В общем, целое застолье устроил праздничное. Даже с икрой. Заморской икрой!)

Как большой любитель и бывший работник FMCG рынка обратил внимание на фирменной стиль частной марки «Монетки».

Так и не понял, есть ли какой-то смысл в цветовом кодировании или нет. Но решение со стрелочкой достаточно свежее для России. Мне больше нравится, чем «ПятьПлюсов» у X5, но все-таки меньше, чем у любимой марки «Каждый день» Ашана. Хорошо, что захватил в «Монетке» салфетку для пола — пригодилась после редколлегии.

Шел домой и думал, что где-то уже видел подобный подход к оформлению частной марки.

Ах, да, конечно же, это оформление для частной марки сети Target, разработанное агентством  WOLFF OLINS. Налицо явный плагиат от российской сети. Хотя, может «Монетка» сама додумалась до стрелочки? Мне стал интересен юридический вопрос. Ведь не может одна из крупнейших сетей России рисковать своей частной маркой, которая, по моим оценка, в магазине на Таганке занимает не менее 15% полки? Наверняка, Target патент на Россию не получал, а «Монетка» подала заявку по России на регистрацию стрелочки по всем 34-м классам товаров.

К слову, «Монетка» сегодня — это 425 магазинов в 14 регионах России. Это в 4 раза меньше, чем у Target (1763), но все равно сеть даже по мировым стандартам большая. Даже в Добрянке недавно открыли «Монетку». А еще кампании, которая управляет брендом «Монетка», принадлежит сеть «Fix Price», которая насчитывает 460 магазинов. Оказывается, в магазине «все по 37» торгуют также и частной маркой «Монетки». Например, там можно найти уже упомянутую салфетку для пола. Итого частной маркой со стрелочкой торгуют в 825 магазинах в России. Очень хочется верить, что сеть «Монетка» сама придумала стрелочку для своей частной марки и позаботилась о юридической защите своего товарного знака!

Чтобы Вы не думали, что я по заказу Target пишу статью против отечественной сети и использую для этого Photoshop, прикладываю свежий каталог супер-предложений от «Монетки», где есть пара товаров со стрелочкой, например, молоко и рыба.
Каталог «Монетки»

Поделиться

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Запись опубликована в рубрике Критика, Обзоры с метками , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев: Я весёлый

  1. Уведомление: Логотипы Минска. Азбука городов. Выпуск №4 |

  2. Уведомление: Логотипы Москвы. Азбука городов. Выпуск №3 |

  3. Уведомление: World Cities. Азбука городов. Выпуск №2 |

  4. Уведомление: Логотипы городов Украины. До и после ЕВРО |

  5. Уведомление: Логотипы городов Казахстана. Что может сделать один конкурс? |

  6. Уведомление: Азбука городов. Выпуск №1 |

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>