Viral Place Branding. EUROVIRAL 2012

7-8 сентября в Бургасе прошел первый европейский фестиваль вирусной креативности EUROVIRAL. Специалисты PR, маркетинга и брендинга обсудили феномен вирусности, в том числе, его применение в различных областях: от товаров до стран. К единому мнению о том, что такое «вирус» и какие критерии оценки «вирусности» применять мы, конечно же, не пришли. А среди  17 победителей фестиваля настолько разные ролики, что вопрос «что такое вирус?» я теперь воспринимаю исключительно как риторический. Приятно отметить, что отличный фирменный стиль фестиваля, украсивший, по-моему, все возможные носители курортного Бургаса, был разработан российским агентством Depot WPF. В рамках научной (не развлекательной) части фестиваля выступил с презентацией Viral Place Branding:



В рамках двухдневного мероприятия CityBranding сделал мини-ролик о Бургасе с использованием кошек:)))

Во время презентации использовал 5 вирусных видео о территориях:

Лучший, на мой взгляд, промо-ролик о стране, демонстрирующий силу  настоящих эмоций в казалось бы безнадежно унылом пространстве туристического брендирования страны а-ля discover the diversity.

Великолепный пример ролика о том, как город видит турист, а не сам город, да еще и отлично иллюстрирующий общую концепцию I am sterdam (удивительно, кстати, что так мало просмотров).

Ролики из Добрянки — столицы доброты, показывающие, как можно использовать силу одного бренда для промотирования другого (вирусный Дарт Вейдер промотирует город).

Визуализация одного из самых раскрученных городских слоганов в мире. Интересно, что этот рекламный ролик крутился на американском телевидение. Интересно, когда в России начнут также весело рекламировать города?

Спасибо большое организаторам EUROVIRAL за приглашение.
Скачать презентацию можно здесь.

Поделиться

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Запись опубликована в рубрике События, Тренды с метками , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария: Viral Place Branding. EUROVIRAL 2012

  1. Александра говорит:

    Дарт Вейдер с одуванчиком — это, к сожалению, плагиат!! Как и многое в нашем брендинге. Оригинал:
    http://www.youtube.com/watch?v=MUU6yWPzNhA

  2. Уведомление: Mc’DUCK на месте, а город продвигается. Вологда Upgrade |

  3. Уведомление: TOP 10 презентаций 2012 от CityBranding |

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>