В России появилась Столица доброты

В городе Добрянка Пермского края успешно завершился уникальный для России проект по разработке территориального бренда. У города появились идея, слоган, айдентика и собственный бренд-менеджер.

14 июля 2012 года в небольшом городке Добрянка в Пермском крае с успехом прошла презентация бренда «Добрянка – столица доброты». Проект получил широкую поддержку среди местного населения и власти, которые испытывают большие надежды в связи с появлением у города собственного бренда. Одновременно с брендом у Добрянки появился и первый в России бренд-менеджер города.

Торжественное мероприятие стало заключительным аккордом шестимесячной работы по разработке бренда города московской компанией CityBranding. Фактически это первый в истории России с успехом завершенный проект разработки бренда города, основанный на изучении его идентичности, с привлечением большого количества горожан и при всесторонней поддержке власти. Тем самым, как утверждает руководитель проекта Василий Дубейковский, бренд «Добрянка – столица доброты» имеет все шансы на то, чтобы стать идеей, объединяющей добрянцев и служащей основой для общения Добрянки с внешним миром, в том числе с инвесторами и гостями города. Примечательно, что инициатором и заказчиком проекта стала администрация города Добрянка во главе с мэром Сергеем Окуловым. Целевая аудитория проекта – добрянцы, желающие процветания и благополучия родному городу.Проект во многом оказался инновационным: бренд разрабатывался на основе анализа идентичности города и с учетом мнения добрянцев; концепция бренда была выбрана на конкурентной основе; логотип разрабатывался лишь после 4-месячного исследования города; по итогам разработки в городе создана бренд-структура во главе с первым в России бренд-менеджером города, бывшим капитаном команды КВН «Добрянка» Галиной Данилюк. Разработка бренда проходила в четыре этапа, на каждом из которых основным принципом было привлечение к работе жителей города и создание условий открытого доступа к информации о ходе проекта с возможностью быстрой обратной связи для всех его участников.

«Хочу поздравить всех жителей Добрянки с этой инициативой. Это очень долгосрочный проект, построенный на вашем понимании города и гордости за Добрянку. Я желаю жителям столицы доброты всего самого доброго и большой энергии вашему проекту!» – высказался о проекте известный специалист по брендингу территорий, бренд-менеджер Барселоны Хуан Карлос Беллозо.

 

Более подробное описание проекта разработки бренда

Краткая презентация Столицы доброты

Фотографии и картинки проекта

Видеоролики столицы доброты

Группа Вконтакте и Facebook

Рефлексия о проекте спустя год:


Поделиться

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Запись опубликована в рубрике События с метками , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий: В России появилась Столица доброты

  1. Уведомление: Вопрос №22. Можно ли забрендировать регион или район? |

  2. Уведомление: Что в брендинге тебе моём? |

  3. Уведомление: World Cities. Азбука городов. Выпуск №2 |

  4. Уведомление: Брендинг городов. Настоящее и будущее. Итоги 2012 года. Часть2. |

  5. Уведомление: Брендинг городов. Итоги 2012 года. Часть1. |

  6. Уведомление: Вопрос №17. Бренд города — это больше для молодежи или для старожилов? |

  7. Уведомление: Кто занимается территориальным маркетингом в Перми? |

  8. Уведомление: TOP 10 видео 2012 от CityBranding |

  9. Уведомление: Брендинг Ярославля. Проверка на мудрость |

  10. Уведомление: Вопрос №13. Как вовлечь жителей в разработку бренда города? |

  11. Уведомление: Обманщик Эдинбург. Бренд, которого нет |

  12. Уведомление: Вопрос №10. Вы уже, наверное, придумали, какой бренд города у нас будет? |

  13. Уведомление: Вопрос №9. Что такое идентичность города? |

  14. Уведомление: Тендер на разработку бренда Москвы |

  15. Уведомление: Вопрос №6. С чего начать брендинг города? |

  16. Уведомление: «City Branding. Theory and Cases. By Keith Dinnie». Рецензия на первую часть книги «Theory». |

  17. Уведомление: Логотипы территорий. Правила для дизайнера |

  18. Уведомление: Добрянка - Столица доброты | iSvistunov.com - авторский блог дизайнера

  19. reshould говорит:

    Дяяя….старая темка, но ми тут нету^^ даже если не по картинкам смотреть))) нету и фсё^_^

  20. Уведомление: Брендинг города: зачем и как? |

  21. Сергей Леликов говорит:

    Графика туда сюда, хотя достаточно вторично. Эмоциональная сторона никак не проработана. Где добро, там эмоция… А здесь прямо какой то чертеж добра:)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>