TOP 10 статей 2012 от CityBranding

Дорогие любители брендинга городов, после TOP 10 видео и TOP 10 презентаций сегодня мы завершаем рефлексию 2012 года! За менее чем 6 месяцев в прошлом году мы опубликовали для Вас 53 статьи. Представляем Вашему вниманию 10 наиболее популярных (по количеству просмотров) материалов блога CityBranding за ушедший год. Это не совсем корректный подсчет для статей, опубликованных в конце года, но желание почувствовать себя MTV побеждает! Начнем с почетного 10го места.

 

10. Владивосток 3000. Книга об идентичности города

Оказывается, про брендинг городов можно читать не только в специализированной литературе преимущественно на английском языке, но и в современной российской художественной прозе. И книга «Владивосток 3000″ не исключение — «Описание города» не хуже доказывает верность тезиса.

 

9. «Имидж России: концепция национального и территориального брендинга». Рецензия на книгу

Худшая из рецензируемых книг оказалась в ТОP 10, видимо, потому, что является единственной выпущенной в 2012 книгой на русском языке, где в названии есть заветное словосочетание «территориальный брендинг».

 

8. «City Branding. Theory and Cases. By Keith Dinnie». Рецензия на первую часть книги «Theory».

В 2013 книга «CityBranding» выйдет в переводе под названием «Брендинг территорий». Наверное, эти же люди переводят название голливудских блокбастеров, что не мешает им быть успешными в России.

 

7. Вопрос №8. Стоит ли проводить конкурс на разработку бренда города?

Курск, Самарская область, Череповец, Ярославль и Москва уже знают ответ на этот вопрос. Хотя вопрос шире, чем кажется. В 2013 году этот вопрос зададут себе десятки городов России.

 

6. Тендер на разработку бренда Москвы

25 декабря 35 дней, отведенных на разработку «маркетинговой платформы для бренда Москвы», истекли. Ждем результатов.

 

5. В России появилась Столица доброты

На фотографии пример того, как живет бренд столицы доброты. Добрянская мастерица Екатерина с успехом использует фирменный стиль бренда и на ура распродает мыло из столицы доброты как в Перми, так и в самой первопрестольной.

 

4. Я Рославль! Я-я, брендинг города. Смешно и печально

Многие считают, что логотип на фотографии был предложен в рамках народного конкурса. На самом деле (о чем написано в статье) лого сделано в целях стёба уже после публикации вариантов логотипа Ярославля. Более того, логотип на фото внедрен в городскую среду города Рославль смоленской области.


3. Слоган «город возможностей». Некролог

7 декабря завершился последний этап выбора логотипа Череповца. В финал прошли шесть претендентов, каждый из которых, дорабатывал свои эскизы после публичного обсуждения. У всех шести логотипов один слоган  - «город возможностей». Итоги последнего этапа по-прежнему тщательно скрываются. Наверное, это не последний этап.

 

2. Че-ре-по-вееец! Инновация в продвижении городов

Работа над логотипом Череповца не получила широкой огласки федеральных СМИ. Местные СМИ в основном освещали вопрос в стандартном режиме, не соответствующем интересу к проекту со стороны череповчан. Возможно, именно этим объясняется популярность данной статьи на блоге CityBranding. Все-таки в «городе возможностей» проживает 315 тыс. человек, им не все равно.

 

1. Конструктивизм и брендинг городов

Самая популярная статья блога CityBranding за 2012 оказалась не совсем про брендинг. Честно говоря, вообще не про брендинг. Конструктивизм пока что увлечение редкое. Мало кому он по-настоящему интересен. Видимо, у брендинга городов еще меньше поклонников, чем у конструктивизма. Надеемся, обе группы поклонников буду стремительно расти в новом году.

С новым 2013 годом!

Другие рейтинг 2012
TOP 10 презентаций 2012 от CityBranding
TOP 10 видео 2012 от CityBranding

Узнавайте новости первыми!
CityBranding в vkontakte
CityBranding в facebook
CityBranding в twitter

 

Поделиться

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Запись опубликована в рубрике Обзоры с метками , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария: TOP 10 статей 2012 от CityBranding

  1. Михаил Старов говорит:

    Не «территориальный брендинг», а «брендинг территорий». ;-)
    К сожалению, с блокбастерами пока не заладилось. Хотя, имхо, product placement городов — хороший инструмент для промоушна.

  2. Уведомление: TOP 10 презентаций 2012 от CityBranding |

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>