Слоган «город возможностей». Некролог

29 ноября 2012 года на 2-ом году жизни после продолжительного успеха на выборах в  Днепропетровске, Екатеринбурге, Омской области и, наконец, в Череповце при неисполнении своих обязанностей погиб слоган «город возможностей». А ведь этой трагедии можно было избежать, выбери мэрия другой слоган.

Слоган «город возможностей» прошел славный жизненный путь. Начал свою службу он в декабре 2010 года в качестве слогана городской молодежной программы Кемерово.  Самая плодотворная часть службы «города возможностей» на благо городов пришлась на август 2011 года, когда он одновременно стал работать на три фронта: 2 августа в Екатеринбурге, 16 августа в Омске и 19 августа в Днепропетровске.

 

 

 

Слоган «город возможностей» занимал активную жизненную позицию. Он вдохновлял горожан на новые достижения и победы, подчеркивая большой потенциал территорий, устремляясь в будущее с высоко поднятой головой. Сражен трагедией и город Луисвилл (штат Кентукки), который начиная с 2005 года вложил более $4 мил в развитие своего единственного в США бренда «Possibility city».

Мы будем вспоминать те радостные минуты вдохновения, которые нам дарил слоган «город возможностей». Выражаем глубокое соболезнование «городу, комфортному для жизни», «городу спорта» и «душе России».
Прощание с «городом возможностей» состоялось 29 ноября 2012 года сразу после подтверждения информации об окончательном выборе слогана в рамках разработки бренда Череповца.

Очень хочется верить, что прощание состоялось, и подобного больше никогда не повторится.
Профессионалы территориального брендинга.

Справка
Ни Кемерово, ни Омск, ни Днепропетровск, ни Екатеринбурга и даже Череповец не попали в 2011 году в замечательный рейтинг 26 мировых  «городов возможностей», составленный PWC. Заявленные города даже не участвуют в рейтинге «Города возможностей России», который представляет из себя сравнительное исследование социально-экономических возможностей, итоги которого станут известны в декабре 2012 года.

P.S.: в июле 2012 года на Обмене Данных мы шутили по поводу того, что в любом народном конкурсе «город возможностей» всегда в лидерах. А еще был предложен универсальный слоган для всех городов России — «Москва — город возможностей». Применяется вот так: «Краснодар. Москва — город возможностей», «Ижевск. Москва — город возможностей» и т.д.

Поделиться

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Запись опубликована в рубрике Критика, Обзоры с метками , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

11 комментариев: Слоган «город возможностей». Некролог

  1. Уведомление: Рецензия на книгу «Культура и пространство: историко-культурные бренды и образы территорий, регионов и мест» |

  2. Уведомление: Череповец. Невозможное возможно |

  3. Уведомление: Брендинг городов. Итоги 2012 года. Часть1. |

  4. Уведомление: Вопрос№16. Можно ли создать бренд города на общественных началах? |

  5. Уведомление: Логотипы городов. Сборник видео |

  6. Уведомление: TOP 10 статей 2012 от CityBranding |

  7. александр говорит:

    Не нужно всерьез относиться к комментариям мелких чиновников,которым,по хооошему,конечно,лучше бы ничего и не комментировать…но-не могут молчать-посему пытаются игрушечный свой конкурс привязать к стратпланированию.. никакой связи тут нет, слоган этот никто всерьез в Череповце даже не оценивал и не будет,конечно… В шутку можно предложить варианты- город упущеных возможностей, город небывалых возможностей,город невозможных клерков…

    • Александр, но есть проблемка. Выбранный слоган, хотят этого сами черепочане или нет, будет представлять город во внешнем мире. Именно поэтому, просто кого-то обвинить и закрыть глаза — это не выход. Необходимо бороться за адекватность. Вам ведь не безразличен Ваш город. Я сильно удивлюсь, если этот слоган утвердять. Думаю, если Вы напишите письмо в мэрию, то будет меньше шансов, что я удивлюсь.

  8. Уведомление: Брендинг Ярославля. Проверка на мудрость |

  9. Очередной «конкурс», где выбор посредственности пытаются обосновать выбором «народа», подменяя профессиональную работу выбором дилетантов и «большинства».
    Вот последние яркие примеры:
    Курск: http://publicpost.ru/blog/id/16831/
    Самарская область: http://samara-ru.livejournal.com/7357606.html
    … Москва на очереди.

  10. «Слоган выбирался оргкомитетом совместно со стратегами мэрии и инвестиционным агентством «Череповец», он укладывается очень ровно в новую разрабатываемую стратегию развития города, которая очень ярко обсуждается в последнее время, и скоро уже увидит свет», — рассказывает один из организаторов конкурса, начальник отдела маркетинга территории Евгения Белякова. http://xn—b1afab7bff7cb.xn—p1ai/news/1687

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>