Скачать

Брендинг города. Зачем и как, 15.02.2013, Ворота Севера, Вологда

Страна, регион, город. аспекты разработки бренда различных территорий, МГУ

CBCD модель.Выбор концепции бренда города на конкурентной основе
, Ярославль

Вовлечение жителей в брендинг города на примере Добрянки, 29.11.2012, СПб

Коммуникационные платформы брендов городов
, 29.11.2012, Санкт-Петербург

Влияние брендинга на ожидания гостей города, 17.11.2012 REV, Воронеж

Роль жителей в брендинге города, 15.11.2012, Умный город будущего, Москва

200 км от МКАД. Перспективы однодневного туризма
, 26.10.2012, Этномир, Калуга

Viral Place Branding, 08.09.2012 on EUROVIRAL

Логотипы территорий. Правила для дизайнера, Лекция 22.07.2012 на Обмене Данных

Брендинг городов: зачем и как, Лекция 22.07.2012 на Обмене Данных

Краткая презентация разработки бренда «Добрянка — столица доброты», 14.07.2012

Разговор о брендинге городов в России, Эфир радио Маяк от 23.05.2012

Place Branding tendecies and challenges. DAVOS COMMUNICATION ON TOP 2012

 

 

Поделиться

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>