Брендинг города. Зачем и как, 15.02.2013, Ворота Севера, Вологда
Страна, регион, город. аспекты разработки бренда различных территорий, МГУ
CBCD модель.Выбор концепции бренда города на конкурентной основе, Ярославль
Вовлечение жителей в брендинг города на примере Добрянки, 29.11.2012, СПб
Коммуникационные платформы брендов городов, 29.11.2012, Санкт-Петербург
Влияние брендинга на ожидания гостей города, 17.11.2012 REV, Воронеж
Роль жителей в брендинге города, 15.11.2012, Умный город будущего, Москва
200 км от МКАД. Перспективы однодневного туризма, 26.10.2012, Этномир, Калуга
Viral Place Branding, 08.09.2012 on EUROVIRAL
Логотипы территорий. Правила для дизайнера, Лекция 22.07.2012 на Обмене Данных
Брендинг городов: зачем и как, Лекция 22.07.2012 на Обмене Данных
Краткая презентация разработки бренда «Добрянка — столица доброты», 14.07.2012
Разговор о брендинге городов в России, Эфир радио Маяк от 23.05.2012
Place Branding tendecies and challenges. DAVOS COMMUNICATION ON TOP 2012