Обзор ТВ репортажей о брендинге городов

Насколько жителям России понятно, что такое бренд города, и зачем он нужен? Есть ли реальный интерес к вопросу или брендинг воспринимается как новомодное развлечение властей? Телевидение обычно утрирует и добавляет от себя, однако вполне может считаться индикатором настроения масс. Предлагаю Вашему вниманию 11 роликов о брендировании российских и украинских городов из плейлиста на канала CityBranding YouTube.

Бренд Красноярска. Площадка для обсуждений.

Комментарий: создание дискуссионной площадки для представителей различных городских сообществ — супер; «должен быть бренд не связанный с какими-то территориальными, промышленными, историческими событиями» — совсем не супер.


Бренд Некрасовского
. Эффект Мышкина.

Комментарий: «к огурцу-молодцу приехала в гости романовская овца из Тутаева» — репортаж очень забавный; Соликамск, Солигалич и Сольвычегодск принимают нового конкурента — даешь сеть музеев соли в России!


Бренд Уфы. Выбор не понятно чего

Комментарий: «Им (брендом) может быть памятник культуры, скульптурная композиция, и даже животные. Но этот бренд не заменит нашего герба — бегущей куницы». No comments.


Бренд Москвы. Дело дизайнеров?

Комментарий: The Village большие молодцы, и участники конкурса молодцы! Верим в новую власть Москвы. Правда, что-то подсказывает, что Москва — самый трудный для брендирования город на континенте.


Бренд Пензы. Давайте жить дружно
!

Комментарий: «точки роста необходимо объединить одной идеей» — все правильно Святослав говорит.


Бренд Хабаровска. Не тормози-черемшни!

Комментарий: однозначно лучший репортаж о поисках бренда города, который мне довелось видеть. Большое спасибо хабаровским телевизионщикам. Если Вы жалеете 6 минут, то смиритесь — это надо видеть!


Бренд Николаева.
Правильная картинка

Комментарий: красивые картинки семинара, интересно, было ли что-то после семинара.


Бренд Йошкар-Олы. С чего-то надо начинать

Комментарий: профессиональный репортаж. Удивились архитектурным изыскам столицы Марий Эл? Нет? Значит, Вы не посмотрели этот репортаж.


Бренд Ульяновска. Опять эффект
Мышкина

Комментарий: кстати, усадьба колобка недавно официально открылась. Не знаю, сколько должно пройти лет, но рано или поздно Ульяновск осознает, что Ильич — это главный актив город (да не обидятся Гончаров и Карамзин). Я в этом уверен. В Мышкине — мышь, В Ульяноске — Ульянов.


Бренд Екатеринбурга. Пример как нельзя выбирать слоган

Комментарий: придумывать слоган необходимо исключительно после того, как город обретет уникальную идею, основанную на идентичности города. А то получится, как в Екатеринбурге — «возможности без границ». Обидно за родной город.


Бренд Добрянки. Идентичность доброты

Комментарий: репортаж предложили снять ребята-активисты, которые время от времени делают материалы для добрянского телевидения. Обратите внимание на последние 36 секунд видео, где жители отвечают на вопрос «Почему Добрянка — столица доброты?»

______________________________________________________________
Представленные 11 репортажей вселяют оптимизм. Да, не все гладко, во многих случаях налицо скудное понимание того, что такое бренд города. Но все же, такие репортажи создают почву для принятия брендинга города населением и в целом способствуют развитию отрасли. Большое спасибо за работу всем журналистам и активистам!

Новые репортажи, а также другие коллекции видеороликов о брендинге городов на видеоканале CityBranding. Подписывайтесь, добавляйте видео, меня зовут Василий, пока))))

Поделиться

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Запись опубликована в рубрике Обзоры с метками , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Обзор ТВ репортажей о брендинге городов

  1. Уведомление: Лекции о брендинге города |

  2. Уведомление: Логотипы городов. Сборник видео |

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>