О важности вокзала. Маркетинг территорий из Роттердама

Павел Козлов по-прежнему находится в недавно попавшем в Алфавит городов мира Роттердаме. Напомним, Павел делится с читателями CityBranding европейским опытом маркетинга будучи студентом Erasmus School of Economics. Вскоре нас ждет интереснейшее интервью с человеком, зарабатывающем на идентичности роттердамцев. А пока материал готовится, Павел решил поделиться своими размышлениями о роли вокзала в городе.


Аэропорт, ж/д вокзал, авто-станция — всё это точки контакта, через которые люди попадают в город и уезжают из него. Это первое впечатление о городе, именно поэтому внешний вид вокзала очень важен.

Мне не известно научное исследование о важности вокзалов, но есть одна статья (скачать её можно здесь), которая настаивает: в городе должны быть примечательные объекты, с коротыми хочется сфотографироваться. Если таких объектов нет — выстроить сити-брендинг коммуникацию будет сложно.

Вокзал же — примечательный объект, который вы увидите первым . После прибытия у людей могут быть совершенно разные цели, они разъедутся по городу, и ищи их потом, чтобы донести какое-то сообщение. Гораздо проще сделать это, пока они все ещё в одном месте.

Центральный вокзал в Роттердаме ремонтиируют уже не первый год. Медленно, но верно: сойдя с поезда, вы уже в первые минуты получите верное представление о городе.

Роттердам сильно пострадал от бомбёжек во время Второй мировой войны. Большую часть города отстраивали заново. В других голландских городах вы не увидите столько небоскрёбов и современной архитектуры. Филип Котлер (который заниматеся и территориальным маркетингом тоже) даже предлагал переименовать Роттердам в New Rotterdam — потому что у города появился новый облик.

Мне кажется, вокзал в Роттердаме ремонтируют правильно. Футуристичный дизайн и небоскрёбы рядом с вокзальной площадью отправляют правильное сообщение: город необычный, динамичный, современный. Проведёте ли вы 1 день, 1 месяц или 1 час в Роттердаме — в любом случае вы получите верное представление о городе. Если вы путешествуете поездами :)

Другие статьи из Роттердама
Маркетинг территорий. Кто потребитель?
Демаркетинг территорий. не уеду жить в Лондон!
Демаркетинг территорий. Часть 2. 

Поделиться

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Запись опубликована в рубрике МТ из Роттердама с метками , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий: О важности вокзала. Маркетинг территорий из Роттердама

  1. Olga говорит:

    «Из любой ситуации есть 2 выхода — это Северный и Южный автовокзал» :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>