Логотипы территорий. Правила для дизайнера

22 июля в рамках проекта Обмен Данными сразу после лекции «Брендинг городов: зачем и как?» состоялась еще одна лекция по модной теме. Арт-директор Артоники Екатерина Дубейковская рассказала о своем виденье того, как дизайнер должен подходить к разработке логотипа территории. К слову, Екатерина имеет опыт разработки туристической навигации для Твери и фирменного стиля бренда Добрянки. В ходе лекции Екатерина обосновала 4 правила, которые помогут дизайнеру правильно подойти к выполнению своих профессиональных обязанностей.

1. «Задача дизайнера — сделать качественный дизайн» и не более того. Вопросы идентичности места, общения с жителями и разработки стратегии бренда не являются компетенцией дизайнера.

2. С точки зрения дизайнера, «процесс создания логотипа территории принципиально ничем не отличается от создания любого другого логотипа». Екатерина считает, что главное в процессе — качественно составленный бриф, а предварительное посещение самой территории не является обязательным условием создание хорошего логотипа этой территории.

3. При работе над логотипом территории важно «соблюдать баланс между воспитанием визуальной культуры и принятием жителями территории дизайна». Не секрет, что уровень визуальной культуры жителей большинства городов России оставляет желать лучшего, с точки зрения современного дизайна. А так как носителями и потребителями дизайна будут, в первую очередь, жители, важно чтобы проект был ими принят и при этом смог поднять уровень их визуальной культуры. Действительно сложная задача.

4. Гораздо «важнее самого логотипа то, что было ДО и то, что будет ПОСЛЕ» в проекте брендинга территории. Один логотип ничего сделать не сможет — он так и останется красивой картинкой в портфолио дизайнера. А в случае наличия реального проекта логотип поможет визуализировать идею, на которой будет строиться бренд, но не более того. У дизайна в брендинге территорий функция исключительно сервисная, но никак не основополагающая.

Подробности в презентации из 107 слайдов с 63 примерами логотипов территорий.



Спасибо Екатерине за картинки и , главное, ценные и честные советы.

Поделиться

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Запись опубликована в рубрике События с метками , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

9 комментариев: Логотипы территорий. Правила для дизайнера

  1. Уведомление: Логотипы Москвы. Азбука городов. Выпуск №3 |

  2. Уведомление: World Cities. Азбука городов. Выпуск №2 |

  3. Уведомление: Логотипы городов Украины. До и после ЕВРО |

  4. Уведомление: Логотипы городов Казахстана. Что может сделать один конкурс? |

  5. Уведомление: Азбука городов. Выпуск №1 |

  6. Уведомление: Логотипы городов. Сборник видео |

  7. Уведомление: Логотипы территорий на 10-й Золотой Пчеле |

  8. Уведомление: Вопрос №4. Может ли герб стать логотипом бренда города? |

  9. Mooser говорит:

    I really aprpecitae free, succinct, reliable data like this.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>