Скачать инфографику
Презентация по теме
Основные мысли презентации
1. Посещение города может быть событием само по себе без дополнительных поводов.
2. Ежедневно москвичи могут посетить 5 крупных городов России, уложившись в бюджет до 1 тыс. рублей
3. Инфраструктура для принятия туристов одного дня готова уже сегодня, а в среднесрочной перспективе станет еще лучше.
4. Туле, Калуге, Рязани, Владимиру и Твери необходимо захватывать ситуацию потребления под названием «досуг москвичей», конкурируя за потребителя с московскими кафе, кино, маркетами и т.п..
5. Для инициации и успешного участия в туристическом буме однодневного городского туризма городам необходимо создавать свой бренд.
Скачать презентацию
Видео о том, как это бывает
Уведомление: Бренд Рязани. Отчего так в России… |
не зря же ежегодно дип корпус из москвы едет на маёвку в о Владимир-30