DAVOS 2012. Territorial Reputation

9-10 февраля в Давосе в третий раз прошел всемирный форум DAVOS COMMUNICATION ON TOP, где впервые в рамках этого мероприятия обсуждался вопрос брендинга мест. Форум прошел в уютной не пафосной и профессиональной живой атмосфере, в чем можно убедиться, посмотрев вот это видео.

В рамках панели «Territorial reputation», которую мне доверили модерировать, выступали три спикера.Juan Carlos Belloso, эксперт мирового масштаба в области брендинга мест, рассказал о кейсах Барселоны, Каталонии и Испании. Анна Луканина, исполнительный директор московского брендингового агентства Depot WPF, поведала о том, как можно укреплять репутацию целой страны через создание локальных брендов. Manolis Psarros, международный эксперт по туристическому брендингу мест, поделился опытом использования интернета для продвижения мест, в частности рассказал о кейсе Афин.

Наиболее обсуждаемым стало выступление Хуана Карлоса, которого часто называют бренд-менеджером Барселоны, хоть, по его признанию, это не совсем верная трактовка.  Выступление Хуана про Барселону запомнилось двумя моментами. Во-первых, до олимпиады 1992 года Барселона была обычным промышленным городом, который не знал, как жить дальше, но хотел что-то менять. И во многом благодаря Олимпиаде Барселоне удалось достичь удивительных результатов в короткий по историческим меркам срок. По признанию Хуана желание что-то менять стало главной причиной положительных изменений. Во-вторых, по признанию Хуана у Барселоны бренда нет, но есть сложившийся многогранный имидж, на который повлияла деятельность множеств инициативных групп в разных сферах. Уже из личного общения с Хуаном выяснилось, что в Барселоне только-только пытаются создать бренд-команду города, которая объединила бы усилия многих и направила их в одно русло, и Хуан является одним из активистов этого начинания. По сути, ситуацию с управлением бренда в Барселоне от, скажем, ситуации в Екатеринбурге отличает немногое, разве что 20 летний гандикап активных действий мечтателей-барселонцев.

Моя презентация как модератора секции.



Поделиться

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Запись опубликована в рубрике События, Тренды с метками , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий: DAVOS 2012. Territorial Reputation

  1. Уведомление: Брендинг города: идентичность, вовлечение, коммерциализация. Итоги WCF Davos-Moscow |

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>