Че-ре-по-вееец! Инновация в продвижении городов

18 октября в Череповце экспертное жюри выбрало 5 лучших проектов логотипа города, из множества присланных на народный конкурс. Кстати, в конкурсе помимо номинации «логотип», также были представлены «слоган» и, внимание, «аудиослоган»!!! Цель конкурса, согласно положению, «позитивное изменение образа города в сознании горожан». Это важно.

Не являюсь сторонником конкурсов на логотип города без четкого ТЗ с описание концепции бренда, но пройти мимо череповецкого опыта просто невозможно. Во-первых, автор лучшего логотипа помимо 20 тыс. рублей получит еще и памятник своей работе: «На основе логотипа будет разработан въездной знак города «Череповец» со стороны Зашекснинского микрорайона города». Во-вторых, Череповец впервые в России, а, возможно, и в мире объявил конкурс на «аудиологотип» города. Пришло 11 музыкальных заявок (внизу страницы), и я очень удивлюсь, если не выиграет №8 (обязательно послушайте). Че-ре-по-вееец! Че-ре-по-вееец! Смех-смехом, а ведь это очень интересный и перспективный инструмент продвижения города. Хотя, на звание пионера в этой области также претендует Ростов! Теперь выберите наиболее подходящий  под «Че-ре-по-вееец!» логотип:
На конкурсе, как это бывает, представлены логотипы совершенно разные. Выше расположены наиболее современные что ли. Кстати, кристалл, чем то схожий с брендингом города Нордкин, является лидером народного голосования. Ниже представлены «другие» варианты логотипа Череповца.
Неизвестно, какие именно логотипы попали в top5 и прошли во второй тур. Зато известен  состав жюри.

На конкурс было прислано всего 60 слоганов, что в 8 раз меньше, чем в Екатеринбурге. Поделюсь наиболее любопытными, на мой взгляд:
Череповец — изюминка России!
Череповец — рай для будущего.
Череповец — век туризма!
Череповец — символ нашего превосходства.
Современности венец – салют тебе, Череповец!
Череповец — всем бедам конец.

Закончить этот небольшой обзор хочется ярко и лаконично. Данная работа хоть и представлена в номинации «логотип» вполне себе и за «слоган» может побороться:

Поделиться

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Запись опубликована в рубрике Критика, Обзоры с метками , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев: Че-ре-по-вееец! Инновация в продвижении городов

  1. M говорит:

    собственно вот ссылки на шорт лист
    http://35media.ru/articles/2012/10/19/budet-vtoroj-tur-vyborov-logotipa-goroda-/

    http://www.cherinfo.ru/news/52714

    и а кристалл наша работа)
    вот презентация http://issuu.com/mikhailsinyukhin/docs/___________________________________

    и да про Норкин и Мельбурн мы конечно же знали, но процсс у нас совсем про другое
    http://sweetquestion.tumblr.com/image/32449951232

  2. Кристалл — это ведь огрызок буквы М во всем известном логотипе Мельбурна.
    А металл — это да! Вспоминается Владимир Орлов, роман «Альтист Данилов»: Планета Кармадона вся была из молибдена. Даже духовные ценности там были тоже из молибдена…

    • Александр, Мельбурн тоже классный, но я не соглашусь, что Нордкин = Мельбурн. Разные работы, на мой взгляд. Прием схожий, но исполнение разное. Мне Нордкин даже больше нравится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>