Брендинг Пензенской области. Вызов для отрасли

Коллеги, сначала о хорошем. Брендинг территорий как отрасль набирает обороты. Все больше жителей, представителей власти и специалистов интересуются территориальным брендингом. Стремительно растет число людей, которые понимают всю глубину вопроса, кажущегося изначально поверхностным. Кратко о том, как живет отрасль сегодня, можно почитать вот тут и вот тут.

Теперь об очень хорошем. Крупный город Пенза все чаще звучит на дискуссионных площадках по территориальному брендингу. Недавно стало известно, что помимо инициатив рядовых горожан брендингом заинтересовался губернатор Пензенской области. Интерес Бочкарева Василия Кузьмича, как я понял, может быть подкреплен и решением о выделении нескольких миллионов рублей на брендинг. Это прекрасная возможность впервые качественно и успешно забрендировать крупный город России.

Уже сегодня на заседании Правительства Пензенской области согласно официальной новости  «Министр общественных связей и массовых коммуникаций Алексей Илика в своем выступлении доложит о стратегии формирования и продвижения бренда Пензенской области». Хорошие новости закончились.

А теперь о плохом. Вероятно, сегодня Алексей Илика выступит с докладом, основанном вот на этом исследовании:


Думаю, профессионалы в области территориального брендинга смогут сделать необходимые выводы по качеству исследования и без моей помощи. Да в общем-то, в соц. сетях профи уже сделали выводы, поэтому эта статья сейчас и появляется на citybranding.ru Стоит отметить, что исследование сделано комплексно и достаточно тщательно, при этом о проекте брендинга ничего не известно в самой Пензе, то есть, данная работа, видимо, является кабинетной. Автором исследования и, вероятно, потенциальным выгодоприобретателем от брендинга является компания «Регион Медиа» из Дубны. Не слышали о такой? Не удивительно, ведь в направлениях работы компании «территориального брендинга» нет.


ЧТО ДЕЛАТЬ
Коллеги, по-моему, самое время объединиться для того, чтобы вместо очередного мощного удара по репутации нашей зарождающейся отрасли способствовать ее развитию. Мы готовим открытое письмо губернатору Пензенской области, Бочкареву Василию Кузьмичу, от представителей отрасли территориального маркетинга и брендинга СНГ. В целом, письмо будет посвящено тому, как разработать первый успешный бренд крупного города в России. Коллеги, мы друг друга знаем, часто расходимся во мнениях, спорим. Но сегодня появился однозначно объединяющий нас фактор. И это еще одна хорошая новость. Давайте действовать.

Напишите на v@citybranding.ru Ваше ФИО и как представить, пожелание по содержанию письма. Вышлю Вам на согласование окончательный текст.

Поможем прекрасному городу и всей Пензенской области стать профессиональной гордостью нашей отрасли!

С уважением,

Василий Дубейковский
Руководитель команды CityBranding.

Открытое письмо опубликовано 8 апреля.

Поделиться

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Запись опубликована в рубрике Критика с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

7 комментариев: Брендинг Пензенской области. Вызов для отрасли

  1. Nadezda Krivohizina говорит:

    Что ж… и такое мнение допустимо. Хотя, думаю, возможны и другие варианты, так что не огорчайтесь.

  2. Уведомление: Открытое письмо губернатору Пензенской области |

  3. Сергей говорит:

    Письмо губернатору открытое или закрытое — это пустое. Ну обнародуют это письмо. Журналисты своё скажут слово — кто гадкое, кто лестное. Потеря времени! Считаю ОТРАСЛЬ, минуя внутренние теоретические распри, просто обязана достойно ответить Дубне и предложить свое исследование губернатору. Поможем прекрасному городу и нашей отрасли.

    • Хорошая идея))) Команда CitBranding месяцев 9 назад предлагала брендинг Дубне. Нам ничего не ответили.

      Письмо нужно не только губернатору и не только Пензе. Завтра еще два десятка городов начнут сочинять свою стратегию развития через бренд и будут использовать выложенный документ по Пензенской области. Если не ругать конструктивно, то есть, не предлагать альтернативы, тогда ничего действительно не изменится.

  4. Александр говорит:

    С БРЕНДОМ ГОРОДА МОЖНО СДЕЛАТЬ ВСЕ НАМНОГО ПРОЩЕ: ПЕНЗА- ТЕРРИТОРИЯ ТАЛАНТОВ!!! К ЭТОМУ БРЕНДУ МОЖНО ОТНЕСТИ КАК ДОСТИЖЕНИЯ В КУЛЬТУРЕ, ТАК И В СПОРТЕ, А ТАКЖЕ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОТКРЫТИЯХ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.

  5. Марат Иртуганов говорит:

    А так же как нет идеи, так же и нет любви и уважения к своей родине. А от того что придумают логотип и план ни чего не изменится. Главной задачей должна являться любовь простого народа к своему краю. Если народ будет любить родину он будет работать во благо, и прославлять родину. А как можно любить того кто отнимает последнее. Власть обирает народ, а народ забил на власть и нет желания ей в чем либо помогать. Вот и весь бренд.

  6. Марат Иртуганов говорит:

    Вот то что у Пензенцев нет общей идеи — прямо в точку на 100%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>