Брендинг города: зачем и как?

22 июля в рамках замечательного некоммерческого проекта Обмен Данными состоялась моя лекция под названием «Брендинг городов: зачем и как». В ходе обмена данными мы говорили о том, что такое бренд города и как его разработать таким образом, чтобы бренд был принят жителями города (вне зависимости от цели и задач конкретного брендинга). Во второй части лекции теория была проиллюстрирована примером разработки бренда Добрянки. Тему внедрения и поддержки бренда мы оставили для последующих встреч. Презентация доступна для всех желающих.



Большое спасибо организаторам и отзывчивой аудитории за приятное и полезное общение.

Поделиться

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Запись опубликована в рубрике События с метками , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев: Брендинг города: зачем и как?

  1. Уведомление: TOP 10 презентаций 2012 от CityBranding |

  2. Уведомление: Слоган «город возможностей». Некролог |

  3. Уведомление: Вопрос №11. Как отвязаться от городских сумасшедших при создании бренда? |

  4. Уведомление: Лучший город земли. 865 лет Москве |

  5. Уведомление: Логотипы территорий. Правила для дизайнера |

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>