Вопрос №25. Вы ведь согласитесь, что брендинг бесмыслен, пока нет четкой стратегии развития города?
Вопрос №24. Может ли у одного города быть несколько брендов?
Вопрос №23. Брендинг городов — это очередное запудривание мозгов с целью наживы?
Вопрос №22. Можно ли забрендировать регион или район?
Вопрос №21. Можно ли создать бренд, который понравится и гостям, и жителям города?
Вопрос №20. Кто является заказчиком брендинга города?
Вопрос №19. Бренд — это способ закрыть глаза на проблемы города?
Вопрос №18. А мы можем обойтись без логотипа бренда города?
Вопрос №17. Бренд города — это больше для молодежи или для старожил?
Вопрос №16. Можно ли создать бренд города на общественных началах?
Вопрос №15. Что делать с противниками брендинга города?
Вопрос № 14. Можно ли собирать за одним столом непримиримых врагов при обсуждении бренда города?
Вопрос №13. Как вовлечь жителей в разработку бренда города?
Вопрос №12. Чем брендинг города отличается от предвыборной кампании?
Вопрос №11. Как отвязаться от городских сумасшедших при создании бренда?
Вопрос №10. Вы уже, наверное, придумали, какой бренд города у нас будет?
Вопрос №9. Что такое идентичность города?
Вопрос №8. Стоит ли проводить конкурс на разработку бренда города?
Вопрос №7. Кто должен платить за разработку бренда города?
Вопрос №6. С чего начать брендинг города?
Вопрос №5. Всем ли городам нужен бренд?
Вопрос №4. Может ли герб стать логотипом бренда города?
Вопрос №3. Зачем нам москвичи, мы сами что ли не можем придумать бренд нашего города?
Вопрос №2. Можно ли создать бренд города без поддержки властей?
Вопрос №1. Зачем нам бренд города, если у нас плохие дороги?
Уведомление: Вопрос №24. Может ли у одного города быть несколько брендов? |
Уведомление: Вопрос №23. Брендинг городов — это очередное запудривание мозгов с целью наживы? |
Уведомление: Вопрос №15. Что делать с противниками брендинга города? |